• 15 февраля 2019, пятница
  • Москва, метро Римская, б-р Энтузиастов, 2, напротив выхода из метро БЦ ГОЛДЕН ГЕЙТ, 22 ЭТАЖ, ВХОД СТРОГО ПО СПИСКАМ. С СОБОЙ ИМЕТЬ ПАСПОРТ!

Закрытая встреча с Еленой Образцовой

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Trends Research & Benchmarking Agency
1897 дней назад
15 февраля 2019 c 16:00 до 19:30
Москва
метро Римская, б-р Энтузиастов, 2, напротив выхода из метро БЦ ГОЛДЕН ГЕЙТ, 22 ЭТАЖ, ВХОД СТРОГО ПО СПИСКАМ. С СОБОЙ ИМЕТЬ ПАСПОРТ!

"Логистика и операционная деятельность интернет -магазина изнутри"

Новый цикл "Управленческий практикум из первых рук", в рамках проекта "Бренды ходят в гости". — серия встреч о наиболее интересных управленческих практиках компаний, которые представят топ-менеджеры.

15 февраля в нашем клубе крутой и очень авторитетный гость! 

Главный человек, который 6 (!)  последних лет определяла всю логистическую политику интернет-магазина ОЗОН, рулила крупнейшим инновационным Логистическим центром в Твери, внедряла уникальную систему обработки и хранения заказов, систему организации рабочих мест, исключающую ошибки, по аналогии с АМАЗОН и другим мировым опытом. Елена Образцова- серьезный эксперт в области стратегического развития и операционного управления логистикой/supply chain и клиентским сервисом в сфере e-commerce.

Тема встречи: "Логистика и операционная деятельность интернет-магазина: взгляд изнутри".

Встреча пройдет в неформальной обстановке, за чашкой кофе, рваные джинсы приветствуются! Формат позволит близко познакомиться и тесно пообщаться всем участникам и спикеру. Количество мест ограничено.

Адрес встречи: Москва, б-р Энтузиастов, 2, Москва, метро Римская, напротив выхода из метро высотный Бизнес-Центр Голден Гейт, проход по спискам на охране (С СОБОЙ ИМЕТЬ ПАСПОРТ!), этаж 22.
 
Программа Встречи:

 

  • Как это работает? Основные этапы обработки заказа от размещения на сайте до вручения клиенту, варианты организации операций: собственные сервисы и/или аутсорс, за и против.
  • Управление стоимостью обработки заказа. Основные составляющие затрат, факторы, которые влияют на рост стоимости и как ими управлять. Практические "секреты" эффективности.
  • Развитие технологий и автоматизация скласких операций: плюсы и минусы, перспективы, основные направления, ноу-хау. 
  • Организация собственного фулфиллмент центра с "ноля": планирование и выбор площадки, закупка оборудования, найм персонала и организация процессов. Как это сделать правильно и быстро.?
  • Международные практики организации логистики в электронной коммерции: Китай, Европа и США, как там устроены склады?
  • Организация собственного фулфиллмент центра с "ноля": планирование и выбор площадки, закупка оборудования, найм персонала и организация процессов. Как это сделать правильно и быстро?
  • Выбор внешнего провайдера услуг: краткий обзор рынка, критерии оценки и принятия решения.
  • Вопросы-ответы

Вопросы: 89154365711, или по почте info@protrendy.ru (Программный директор Яна Григорян).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше