• 21 декабря 2018, пятница
  • Москва, бульвар Энтузиастов, 2

Цифровая трансформация fmcg . Как угодить покупателю нового формата?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Trends Research & Benchmarking Agency
1947 дней назад
21 декабря 2018 c 16:30 до 19:30
Москва
бульвар Энтузиастов, 2

Закрытая встреча с Digital Technologies and New Business Models Lead в Unilever

Unilever — британская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии.

Интересные факты.
Одна из самых динамично меняющихся компаний рынка: трансформируют не просто маркетинг и рекламу, а "откатывая" до самого начала -производства, на основании того, как диджитализируется обычная жизнь обывателя и что он хочет от товаров и услуг. Анализируют и внедряют лучшие мировые практики (много практик Amazon, скажем, голосовой заказ продукции, который по оценкам займет 50% от всех заказов), серьезно занимаются контент-маркетингом; активно применяют технологию создания продукта совместно с аудиторией. Развивают собственные каналы, минуя ритейлеров и оптовые продажи (скажем, приобрели крутой стартап — "продажи по подписке" бритвенных станков, который позволил им наладить большой поток прямых заказов). Экспериментируют с данными (например, на основании данных мужчин и женщин, которые хотят познакомиться, сняли ролик, который за 3 недели собрал 100 млн. просмотров в отсутствие прямой рекламы). Первыми использовали блокчейн в рекламе, таргетинг по психотипам.

Задача шефа по диджитал-технологиям и новым бизнес-моделям находить новые точки роста и прибыли, отвечать на вопрос — как Unilever может зарабатывать по-новому в новых реалиях? 


В рамках встречи мы поговорим:
как происходит перестройка работы бренда с учетом покупателя нового формата, как выглядят омниканальные решения, направленные на покупателя в формате "360 градусов" (внутри ритейл-партнеров и вне их), какие технологии в ритейле обеспечат прорыв и сохранение доли рынка, чему учит Unilever ритейлеров, какие стратегии совместной работы ритейла и бренда-fmcg обеспечивают взаимный успех и увеличение прибыли.

Вы сможете задать интересующие вопросы за чашкой кофе.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше