• 4 октября, четверг
  • Москва, метро Римская, б-р Энтузиастов, 2, напротив выхода из метро БЦ ГОЛДЕН ГЕЙТ, 22 ЭТАЖ, ВХОД СТРОГО ПО СПИСКАМ. С СОБОЙ ИМЕТЬ ПАСПОРТ!

Маркетплейс-Ecomm-Day-

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Trends Research & Benchmarking Agency
74 дня назад
4 октября c 16:30 до 20:30
Москва
метро Римская, б-р Энтузиастов, 2, напротив выхода из метро БЦ ГОЛДЕН ГЕЙТ, 22 ЭТАЖ, ВХОД СТРОГО ПО СПИСКАМ. С СОБОЙ ИМЕТЬ ПАСПОРТ!

эффективные стратегии екоммерс

Новый цикл "Управленческий практикум из первых рук", в рамках проекта "Бренды ходят в гости". — серия встреч о наиболее интересных управленческих практиках компаний, которые представят топ-менеджеры.

04 октября, состоится встреча, посвященная "кухне" создания, развития и работы ИМ- маркетплейсов, позволяющая увеличить прибыль и монетизировать возможности.

Встреча пройдет в неформальной обстановке, за чашкой кофе, рваные джинсы приветствуются! Формат позволит близко познакомиться и тесно пообщаться всем участникам и спикеру. Количество мест ограничено.

Практикум:
Маркетплейс-Ecomm-DAY
"кухня" создания, развития и работы ИМ- маркетплейсов, позволяющая увеличить прибыль.
Как использовать инструменты и методы модели маркетплейса для роста?
 Секреты и фишки, о которых вы не знали!
 
Адрес встречи: Москва, б-р Энтузиастов, 2, Москва, метро Римская, напротив выхода из метро высотный Бизнес-Центр Голден Гейт, проход по спискам на охране (С СОБОЙ ИМЕТЬ ПАСПОРТ!), этаж 22.
 
Программа Встречи:
 

1.Немного важного про ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ:

  • -как работают крупные площадки (ИМ) 
  • -договор и его нюансы 
  • -какой товар и по какой цене продаётся в ИМ 
  • -какой бюджет закладывать на работу с ИМ 
  • -аналитика продаж, детальный разбор 
  • -маркетинг, а нужен ли он 
  • -правила ведения переговоров с компанией действующей с позиции силы 
  • -налаживание процессов внутри компании под работу с большой площадкой 
  • -к чему быть готовым, какие основные проблемы возникают на старте и после 
  • -обмен опытом, реальные практики 
  • -полезные контакты 
  • -полезные данные
 
2. Для тех, кто развивает свой маркетплейс, или думает над этим, и хочет знать как:
  • -схемы маркетплэйсов в России и какую стратегию выбрать;
  • практики разных компаний из топ -10 онлайн ритейлеров 
  • -полезные данные
  • -юридические и бухгалтерские аспекты (плюсы и минусы) где меньше рисков; 
  • -как убедить поставщика перейти на другую схему сотрудничества; 
  • -создание "одного окна" для работы с партнером; сервис.
  • -данные -прозрачность, эффективность, необходимость; 
  • -автоматизирование процессов под работу МП; 
  • -увеличение ассортимента равно увеличение оборота; 
  • -география продаж; 
  • -логистика; 
  • -склад; 
  • - нужен ли пункт выдачи заказов (бюджетирование, привлечение покупателей)

3. Для тех, кто хочет работать с маркетплейсами и у кого не получается:

  • -правила ведения переговоров с крупной компанией;
  • -обмен опытом, реальный практики; 
  • -Портал поставщика, разберём по кусочкам, что же вы упустили; 
  • -как увеличить продажи на большой площадке; 
  • -уникальность товара, нужно ли это; 
  • -какой бюджет необходимо вложить для получения максимальной выручки и прибыли; 
  • -реальный дефицит категорий в разных ценовых сегментах; 
  • -обмен опытом, обсуждения реальных проблем их решение;

Спикер: встречу проведет опытный эксперт по маркетплейс-и онлайн-площадкамдиректор по развитию и ассортименту компании WILDBERRIES до 2018 года, при участии которого внедрены и оптимизированы основные процессы работы с партнерами и департаментами, значительно увеличен оборот компании, создан личный кабинет по аналогии с AMAZON, автоматическое подписание договоров, внедрен электронный документооборот с поставщиками. Изучала процессы и схемы работы других крупных ИМ в России (OZON, BUTIK, KUPIVIP, TMALL, MAMSY, ONLINETRADE, LEROY MERLIN, Акушерство, Дочки и сыночки, FAMILIA и другие. В настоящее время занимается развитием 9 брендов, успешно продающихся на крупных площадках России, готовится выход зарубеж.

Вопросы: 89154365711, или по почте info@protrendy.ru (Программный директор Яна Григорян).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше